режим работы:
пн-пт: с 9.00 - 18.00
сб-вс: выходные
Ваш менеджер по сопровождению ЭПС «Гарант» в конце года, либо за месяц до конца действия договора предоставит Вам соглашение о продлении срока действия договора и о стоимости сопровождения на последующий период. Вы можете обсудить с ним изменение наполнения комплекта, а также стоимость сопровождения. Также, по вопросам продления договора на сопровождение комплекта ЭПС «Гарант» вы можете обратиться по телефону (347)292-44-44 вн. 135, 104 и 116.
При визите к клиенту менеджер по сопровождению ЭПС «Гарант» оставляет счет, для оплаты обновления ЭПС «Гарант». При отсутствии у Вас счета вы можете позвонить нам в компанию по телефону (347) 292-44-44, вн. 135,104,116 и запросить Ваш счет.
Для оперативного решения вопроса, вы имеете возможность обратиться за помощью на Горячую линию нашей компании по тел. (347)292-44-44, вн. 106, либо отправить запрос непосредственно из системы «Гарант». Специалист подберет материалы по вопросу, вышлет их на указанный Вами адрес электронной почты.
Возможно, недостаток информации связан с наполнением Вашего информационного банка и Ваш комплект системы «Гарант» нужно расширить, добавив необходимые информационные блоки, либо изменить. Для этого необходимо обратиться к Вашему менеджеру по сопровождению ЭПС «Гарант» (по телефону или очередном визите) и обсудить наполнение комплекта. Также вы можете обсудить комплект с нами по телефону (347) 292-44-44, вн. 135, 116, 104.
Для оптимального поиска информации у нас есть услуга бесплатного обучения. Специалисты по обучению, в режиме выезда, проведут обучающие занятия в любое удобное для Вас время.
Необходимо связаться с Вашим менеджером по сопровождению ЭПС «Гарант» либо позвонить нам по телефону (347) 292-44-44, вн. 135,116,104.
За четыре дня, до предполагаемой даты круглого стола необходимо отправить вопрос по адресу e.chernova@garant-ufa.ru
При первом визите к Вам, после заключения договора, инженер по сопровождению ЭПС «Гарант» выводит ярлык на систему «Гарант» и добавляет в закладки Вашего браузера сайт http://internet.garant.ru/. Для захода в интернет-версию системы «Гарант» Вам необходимо найти в закладках Вашего браузера закладу «Гарант», либо запустить ярлык «Гарант» на Вашем рабочем столе.
Если же у Вас не выведен ярлык и не настроена закладка в браузере - просим позвонить по телефону (347)292-44-44 вн. 135, 116, 104, 163.
После заключения договора, на вашу электронную почту приходит письмо с реквизитами для доступа к Интернет-версии системы «Гарант». Если в своей почте Вы не можете найти данное письмо, просим позвонить нам по телефону (347)292-44-44 вн. 135,116, 104, 163, и мы поможем Вам зайти в систему.
Необходимо связаться с Вашим менеджером по сопровождению ЭПС «Гарант» и обсудить расширение Вашего информационного банка, либо позвонить нам по тел. (347) 292-44-44, вн. 135, 104, 116. После согласования наполнения комплекта и стоимости обслуживания менеджер выезжает к Вам и устанавливает новый комплект.
Расписание семинаров вы можете посмотреть через систему «Гарант» (кнопка «ОНЛАН-ресурсы ГАРАНТа) либо на сайте http://www.garant.ru/products/ipo/vos/online_seminar/. Также регулярно, на Ваш электронный адрес, который вы указали при заключении договора, мы отправляем информацию о темах ближайших ОНЛАЙН-семинаров.
Необходимо обратиться в Правовую поддержку «Гарант» с помощью кнопки в основном меню "Задать вопрос эксперту", либо по телефону Горячей линии нашей компании (347) 292-44-44 ( вн. 106).
Если интернет-соединение в Вашей организации в порядке, то необходимо обратиться в нашу Службу технической поддержки по телефону (347) 292-44-44 (вн. 163).
Необходимо позвонить нам по телефону (347) 292-44-44, вн. 232, 113 и договорится об удобной дате и времени обучения.